Конкурс: "ВесёлыЙ зоопарк" февраль 2024 г.
25 февраля 2024
В феврале дети подготовительных групп участвовали в конкурсе . "Весёлыц зоопарк".
Конспект ОД по робототехнике
«Весёлый зоопарк»
в подготовительной группе
Цель:
Систематизирование представлений у детей об обитателях зоопарка с помощью создания моделей животных из конструктора «ROBOTIS DREAM».
Задачи:
Образовательные:
Учить детей конструировать модели животных опираясь на образец сборки на планшете;
Формировать умение анализировать собственную деятельность (рефлексия).
Развивающие:
Развивать у детей познавательный интерес, внимание, логическое мышление, речь, мелкую моторику.
Воспитательные:
Воспитывать эмоциональную отзывчивость, взаимопомощь, самостоятельность.
Материалы и оборудование: конструкторы «ROBOTIS DREAM», проектор, планшеты, интерактивная доска, презентация с загадками о животных, макет зоопарка из Лего.
Предварительная работа: рассматривание книг, альбомов о животных; просмотр короткометражных видеофильмов о диких животных; отгадывание загадок, беседы о животных; игровые ситуации.
Ход НОД:
- Организационный момент
Ребята, начнём наше занятие с разминки. На разминке мы будем отгадывать загадки.
В речке плавает бревно,
Очень хочет есть оно.
Пасть зубастую открыл
Злой, зелёный…
(Крокодил).
Хочет – прямо полетит, (Птица) |
Сама мала, шубка пышна. В дупле живет, орешки грызет.
(Белка.)
(Демонстрация презентации с загадками)
- Основная часть
А где живут эти животные (Ответы детей)
Где мы ещё можем их увидеть, кроме их родных мест обитания? (Ответы детей). Давайте я вам помогу найти ответ:
Это очень странный сад,
Звери в клетках там сидят,
Его парком называют,
Люди в парке отдыхают
Там укрытия, вольеры,
За забором ходят звери.
Как мы этот парк зовём
И смотреть зверей идём?
(Зоопарк)
Вы все большие молодцы! Тема нашего сегодняшнего занятия – зоопарк, но не простой, а весёлый.
Вот перед нами макет нашего «Весёлого зоопарка», но пока в нём нет его жителей, поэтому, задача нашего занятия – заселить наш зоопарк весёлыми животными.
Если вы вспомните, то на разминке мы отгадывали загадки о животных, столько же у нас вольеров на макете? Это значит, каждый будет собирать своего животного.
В течение занятия вы соберете (животных, которые двигаются и издают звуки) с помощью конструктора
А сейчас закроем глаза и представим, что переносимся в сказочную страну ЛЕГО. Можно отправиться в путь. "Друзей с собою возьми. И в ЛЕГО - страну попади".
Педагог предлагает детям открыть глаза, оглянуться и подойти к столам с наборами конструктора. Вот мы и оказались в стране ЛЕГО.
Перед тем как приступить к работе, мы распределим, кто же кого будет собирать, у нас есть:
- Крокодил
- Обезьяна
- Весёлые птички – попугайчики
- Лев
- Большая птица
- Выполнение творческой работы
Открываем наши планшеты и , находим нужную модель. Приступаем к выполнению работы, берем конструкторы.
Если кому – то понадобится моя помощь, поднимайте руку, и я подойду.
Звучит спокойная музыка во время работы детей.
Работа детей..
Здорово! А теперь давайте разместим зверей в наш весёлый зоопарк.
4.Рефлексия
Ребята, чем мы сегодня занимались на занятии?. Что вам больше всего понравилось? Почму?
Какие вы молодцы, работали с интересом и были внимательными. Все животные получились, веселыми, яркими. Я очень довольна вашими результатами, каждый из вас хорошо потрудился.
Спасибо вам за работу!