Солобуева Маргарита Ивановна

Конкурс: "ВесёлыЙ зоопарк" февраль 2024 г.

25 февраля 2024

В феврале дети подготовительных групп участвовали  в конкурсе . "Весёлыц зоопарк". 

Конспект  ОД по робототехнике

 «Весёлый зоопарк»

в подготовительной  группе

Цель:        

     Систематизирование  представлений у детей об обитателях зоопарка с помощью создания моделей животных из конструктора «ROBOTIS DREAM».

Задачи:

Образовательные:

Учить детей конструировать модели животных опираясь на образец сборки на планшете;

Формировать умение анализировать собственную деятельность (рефлексия).

Развивающие:

Развивать у детей познавательный интерес, внимание, логическое мышление, речь, мелкую моторику.

Воспитательные:

Воспитывать эмоциональную отзывчивость, взаимопомощь, самостоятельность.

Материалы и оборудование:  конструкторы «ROBOTIS DREAM», проектор,  планшеты, интерактивная доска, презентация с загадками о животных, макет зоопарка из Лего.

Предварительная работа:  рассматривание книг, альбомов о животных; просмотр короткометражных видеофильмов о диких животных; отгадывание загадок, беседы о животных; игровые ситуации.

 Ход НОД:

  1. Организационный момент

Ребята, начнём наше занятие с разминки. На разминке мы будем отгадывать загадки.

В речке плавает бревно,

Очень хочет есть оно.

Пасть зубастую открыл

Злой, зелёный…

(Крокодил).

Хочет – прямо полетит, 
Хочет – в воздухе висит, 
Камнем падает с высот 
И в полях поет, поет.

(Птица)

Сама мала, шубка пышна. В дупле живет, орешки грызет.

(Белка.)

(Демонстрация презентации с загадками)

  1. Основная часть

А где живут эти животные (Ответы детей)

Где мы ещё можем их увидеть, кроме их родных мест обитания? (Ответы детей). Давайте я вам помогу найти ответ:

Это очень странный сад,

Звери в клетках там сидят,

Его парком называют,

Люди в парке отдыхают

Там укрытия, вольеры,

За забором ходят звери.

Как мы этот парк зовём

И смотреть зверей идём?

(Зоопарк)

Вы все большие молодцы! Тема нашего сегодняшнего занятия – зоопарк, но не простой, а весёлый.

Вот перед нами макет нашего «Весёлого зоопарка», но пока в нём нет его жителей, поэтому, задача нашего занятия – заселить наш зоопарк весёлыми животными.

 Если вы вспомните, то на разминке мы отгадывали загадки о животных, столько же у нас вольеров на макете? Это значит, каждый  будет собирать своего животного.

В течение занятия вы соберете (животных, которые двигаются и издают звуки) с помощью конструктора

 А сейчас закроем глаза и представим, что переносимся в сказочную страну ЛЕГО. Можно отправиться в путь. "Друзей с собою возьми. И в ЛЕГО - страну попади".

Педагог предлагает детям открыть глаза, оглянуться и подойти к столам с наборами конструктора. Вот мы и оказались в стране ЛЕГО.

Перед тем как приступить к работе, мы распределим, кто же кого будет собирать, у нас есть:

  1. Крокодил
  2. Обезьяна
  3. Весёлые птички – попугайчики
  4. Лев
  5. Большая птица
  6. Выполнение творческой работы

Открываем наши планшеты и , находим нужную модель. Приступаем к выполнению работы,  берем конструкторы.

Если кому – то понадобится моя помощь, поднимайте руку, и я подойду.

Звучит спокойная музыка во время работы детей.

Работа детей..

Здорово! А теперь давайте разместим зверей в наш весёлый зоопарк.

4.Рефлексия

Ребята, чем мы сегодня занимались на занятии?. Что вам больше всего понравилось? Почму?

Какие вы молодцы, работали с интересом и были внимательными. Все животные получились, веселыми, яркими. Я очень довольна вашими результатами, каждый из вас хорошо потрудился.

Спасибо вам за работу!

Оставить комментарий: